Logo

___осс___

В долине ОСС - солнце всегда в зените.


Registration is closed

Sorry, you are not allowed to register by yourself on this site!

You must either be invited by one of our team member or request an invitation by email..

Забыли пароль?

Новый пароль будет выслан на ваш e-mail

Вход для пользователей

Спектакль «Золото великих идей»

28 октября состоялась премьера спектакля «ЗОЛОТО ВЕЛИКИХ ИДЕЙ»

Я не стану описывать сюжет спектакля , игру актеров и саму идею автора. Я думаю, что это сделают профессиональные критики и зрители. Сам я, глубоко удовлетворён увиденным. И игрой и идеей и подачей. Но написать я хочу о другом. А зачем? Зачем автор проекта заменил живых актеров их аватарами? Нужна ли подобная замена? В чем ее смысл? Да, пока компьютерные актеры не самостоятельные «личности», пока, это слепок актерской пластики, мимики, голоса... Но пройдет совсем немного времени и на сцене появятся абсолютно самостоятельные персонажи, созданные и обладающие искусственным интеллектом. И вот тогда, это будет совсем иной театр. Да не только театр. Уже совсем скоро мы будем жить в соседстве с новой формой жизни, с новой формой разума, которую сами же и произведем на свет. И вот как мы будем выстраивать с этой формой разума свои отношения , какова будет эта новая этика, будем ли мы признавать за этой новой формой разума права на личность? И будет ли эта новая форма признавать наши права на нашу человечность? Все эти вопросы нужно ставить уже сейчас. И важнейшим элементов выработки этой новой этики является искусство . И именно такие спектакли , не важно о чем они, заставляют человека привыкать к тому , что уже сегодня появляются в нашей жизни некие человекообразные существа , пусть пока еще в форме иллюстраций и аватаров. Но уже сегодня искусство должно стать мощным средством для формирования этики общения между человеком и искусственным интеллектом. Художники могут создавать произведения, которые отражают моральные и этические вопросы связанные с ИИ. Через искусство можно обсудить вопросы ответственности в развитии ИИ технологий. Творчество может помочь людям осознать, как ИИ влияет на нашу жизнь и общество. Искусство может предоставить платформу для диалога о правилах использования ИИ. Художники могут создавать произведения искусства, которые вызывают вопросы о ценностях и нравственности в отношении ИИ.


Визуальные искусства могут воспроизводить сценарии будущего с современными технологиями. Музыка и литература могут передать эмоциональные и этические аспекты общения с ИИ. Художественные фильмы и театр могут создать драматические сюжеты вокруг вопросов ИИ. Искусство может помочь людям осознать свои страхи и надежды в отношении ИИ. Художественные выставки могут быть местом для обсуждения будущего сотрудничества между человеком и машиной. Искусство способствует развитию эмпатии и понимания между людьми и ИИ
Искусство может вызвать обсуждение вопросов справедливости и равенства в контексте ИИ. Писатели могут создавать литературные произведения, которые представляют будущие этические вызовы, связанные с ИИ. Художники могут использовать технологии ИИ для создания уникальных произведений.
Через искусство можно вдохновлять общество на более ответственное взаимодействие с ИИ.
Театр будущего, где актеры созданы и управляются искусственным интеллектом, представляет собой захватывающую эволюцию в мире искусства и развлечений. Вот как можно описать такой театр:
В этом театре на сцене появляются виртуальные актеры, созданные с использованием передовых технологий виртуальной и дополненной реальности. Они могут быть полностью синтетическими или воплощать вымышленных персонажей.
С помощью продвинутых графических и звуковых технологий театр будущего создает впечатляющие и реалистичные визуальные и аудио эффекты, которые погружают зрителя в мир спектакля.


Зрители могут взаимодействовать с виртуальными актерами и влиять на ход представления, делая выборы и взаимодействуя с персонажами.
Сценарии представлений разрабатываются искусственным интеллектом, который учитывает предпочтения аудитории, создавая динамичные и увлекательные истории.
Технологии ИИ позволяют зрителям персонализировать свой опыт, внося изменения в сюжет или даже создавая собственных персонажей.
Театр предоставляет уникальные возможности для смешивания реальной и виртуальной среды, что позволяет создавать захватывающие и непредсказуемые моменты.
Такой театр может использоваться для образовательных целей, помогая зрителям погружаться в исторические эпохи, научные эксперименты и другие образовательные контексты.
Благодаря технологиям трансляции, представления могут быть доступны для зрителей в разных уголках мира, расширяя географию и влияние театрального искусства.
Театр будущего, где искусственный интеллект играет важную роль, открывает новые горизонты для искусства и позволяет создавать уникальные и персонализированные театральные впечатления.


Трехмерные модели будут иметь высокий уровень детализации, с учётом физических характеристик и особенностей человеческого тела.
Модели будут анимированы с выдающейся плавностью и естественностью движений, что позволит им выглядеть как живые актеры.
Технологии могут передавать эмоции и выразительность лиц моделей, делая их способными выражать чувства и настроение.
Модели могут быть дополнены различными графическими эффектами, такими как световые и частицы, что создаст удивительные визуальные впечатления.
Модели могут взаимодействовать с живыми актерами и даже с аудиторией, что создаст более вовлекающее представление.
Зрители могут настраивать внешний вид и стиль моделей, чтобы сделать представление более персональным.
Модели могут менять наряды и стилизацию в реальном времени, что добавит разнообразия в представления.
Такие трехмерные компьютерные модели людей на сцене театра будут предоставлять огромный потенциал для креативных и инновационных театральных выступлений, расширяя возможности художественной интерпретации и визуализации историй.


Современные трехмерные компьютерные модели уже способны передавать эмоции и мимику на уровне, который может быть весьма реалистичным. Однако, хотя они могут приблизиться к уровню человеческой эмоциональной выразительности, считается, что в некоторых аспектах они пока не совсем могут сравниться с человеком. Важно учитывать следующие факторы:
Чем выше детализация и качество анимации трехмерных моделей, тем ближе они будут к передаче эмоций на уровне человеческой мимики.
С развитием технологий искусственного интеллекта и алгоритмов анимации, трехмерные персонажи становятся всё более выразительными.
Использование технологий захвата движения и мимики актеров может улучшить реалистичность выражения эмоций.
Исследования в области эмоциональных алгоритмов позволяют компьютерным персонажам лучше имитировать человеческие эмоции.
С использованием методов машинного обучения и глубокого обучения модели могут научиться более точно передавать человеческие эмоции.
Таким образом, с течением времени и с развитием технологий компьютерные персонажи будут способны передавать эмоции и мимику с более высокой степенью реализма, хотя сравнивать их с человеческой мимикой могут оставаться различия.


Трехмерные компьютерные модели могут передавать эмоции, настроение и часть энергетики, но они могут испытывать ограничения в передаче этого аспекта. Энергетика, как ощущение живости и динамичности в выступлении, иногда связана с множеством факторов, включая физические движения и мимику, и это может быть более сложно передать компьютерным моделям. Однако, с развитием технологий анимации и алгоритмов артикуляции, они могут становиться ближе к передаче таких аспектов.
Используя передовые методы моушн-кэпча, анимации и программное обеспечение для симуляции физических движений, трехмерные модели могут создавать впечатление энергичности и динамичности на сцене. Однако на данный момент они могут потребовать дополнительной работы для достижения такой же энергетики, как у живых актеров.
В целом, технологический прогресс в этой области продолжается, и в будущем компьютерные персонажи могут становиться более способными в передаче энергетики в выступлениях.
В будущем с развитием технологий искусственного интеллекта, компьютерной графики и анимации действительно будет все труднее отличить живых актеров от компьютерных персонажей в кино и театре. Продвинутые технологии визуализации и анимации, а также симуляции мимики и движений, могут создавать невероятно реалистичные персонажи.
Важным фактором будет развитие так называемой «графики с машинным обучением» и алгоритмов, которые позволят персонажам адаптироваться к реакциям аудитории в реальном времени. Это может сделать выступления компьютерных персонажей еще более убедительными.
Тем не менее, сами зрители и критики всегда будут иметь возможность анализировать и оценивать уровень детализации, реализма и характерные признаки выступления, чтобы выявить различия между компьютерными и живыми актерами. Таким образом, даже если отличить их будет сложно, всегда будет возможность провести более внимательное исследование, чтобы выявить технологические особенности.


Да. Спектакль «Золото великих идей» сделан по технологии Моушен-капча . И в этом спектакле передается через аватара пластика, мимика, энергетика актера. И в какой-то момент некоторые зрители забывают , что на сцене компьютерные персонажи, но эффект будет еще более сильным, если персонажей проецировать не на экран, а на прозрачную пленку , что сделает их абсолютно трехмерными «голографическими» и они будут находится, непосредственно, на сцене вызывая полную иллюзию реальности происходящего. Но для этого нужны дополнительные финансовые средства. А в целом спектакль отражает свое название «Золото великих идей». И пусть эти идеи на сей раз будут действительно великими.
Алексей Шадрин (319)